|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Анализ эпизода - литературно-критическая статья (План)
Цель – показать умение анализировать часть эпизода.
Жанр литературно-критическая статья.
Оценивание: отметка снижается за пересказ, учитывается умение пользоваться литературоведческими терминами. Желательно отразить в эпизоде целое произведение, т.к. эпизод имеет эстетическую равноценность: завершен, но связан с другими эпизодами и произведением в целом
Мои файлы |
Просмотров: 277 |
Загрузок: 125 |
Добавил: Betania |
Дата: 12.11.2015
|
Сочинение - анализ эпизода драматического произведения
Эпизод – это законченный, но не изолированный отрывок из текста, и наша задача — через эпизод увидеть и замысел, и тему, и идею, и позицию автора, его жизненную концепцию.
Анализ эпизода – это сочинение-рассуждение, требующее особого внимания к тексту произведения.
Анализ эпизода предполагает внимание к деталям, авторским ремаркам, осмысление их роли, значения для образа в целом, в то же время анализ предполагает и обобщения, выводы, сделанные на основе наблюдений.
Мои файлы |
Просмотров: 269 |
Загрузок: 128 |
Добавил: Betania |
Дата: 12.11.2015
|
Анализ эпизода литературного произведения, требует развернутого и обязательного доказательного ( с опорой на текст художественного произведения) разбора всех его аспектов , по приведенному ниже плану.
Мои файлы |
Просмотров: 332 |
Загрузок: 128 |
Добавил: Betania |
Дата: 12.11.2015
|
1. КРАТКИЙ АНАЛИЗ ЭПИЗОДА ДРАМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (ПЛАН)
2.КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДРАМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (ПЛАН)
Мои файлы |
Просмотров: 929 |
Загрузок: 149 |
Добавил: Betania |
Дата: 12.11.2015
|
Комплексный анализ текста стихотворения Николая Заболоцкого " Некрасивая девочка"
Мои файлы |
Просмотров: 2408 |
Загрузок: 244 |
Добавил: Betania |
Дата: 30.10.2015
|
|
От школьного учебного
проектирования отличается и типология проектов в ССУЗе:
1. Типологические признаки:
a)
доминирующий
видом деятельности;
b)
предметным содержанием;
c)
координацией
и уровнем контактов;
d)
количеством
участников;
e)
продолжительностью.
Мои файлы |
Просмотров: 407 |
Загрузок: 169 |
Добавил: Natalia |
Дата: 09.01.2013
|
|
Аннотация: В современных условиях
развития интегрированных рынков труда
перед системой профессионального
образования стоит задача подготовки
интеллектуально развитых высоко квалифицированных специалистов, способных к
обучению в течение всей жизни, в связи с чем находит свое обоснование применение метода учебного проектирования с
позиций использования потенциала новейших педагогических технологий для решения
проблемы обучения
Ключевые слова: метода
учебного проектирования, специфическая особенность профессионального
образования, развития познавательных способностей, система педагогических условий, типология проектов, Синтез
учебно-познавательных приёмов, самопрезентация проектного продукта, рефлексия и
перепроектирование.
Мои файлы |
Просмотров: 1591 |
Загрузок: 265 |
Добавил: Natalia |
Дата: 09.01.2013
|
|
Обращение к методу проектов в наше время Е.С.Полат рассматривает с позиций использования потенциала новейших педагогических технологий для решения проблемы обучения в информационном обществе в её развитии, считая, что метод проектов — это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, создание проблемной ситуации с целью формирования стратегических интеллектуальных умений учащихся: анализа и сопоставления, прогноза и планирования, систематизации и принятия решения, определения образовательной траектории – составления карты индивидуального образовательного маршрута.
Мои файлы |
Просмотров: 808 |
Загрузок: 76 |
Добавил: Natalia |
Дата: 09.01.2013
|
|
Аннотация: Евгения
Семеновна Полат, доктор
педагогических наук, профессор Института
средств и
методов обучения Российской академии
образования,
в статье «Метод проектов: история вопроса»
предлагает обратиться к историческим исследованиям, «на которые ссылается
М.Нолл (Michael Knoll)»,
вернуться к истокам самого понятия «проект», чтобы понять, « что же такое все-таки лежит в основе метода проектов и когда, для каких целей его педагогически
применять». Руководствуясь этим
предложением, мы проследим весь путь становления метода проектов от первых лет возникновения
и применения в мировой практике до наших дней.
Ключевые слова: проект, метод проектов, процессы, операционная деятельность, учебное/ученическое проектирование, проектирование в образовании, интеграция,
терминологический, процессный, технологический уровни, вариативность, проектная деятельность, продукты проекта, программа проектов, портфель проектов, процессность,
Мои файлы |
Просмотров: 891 |
Загрузок: 39 |
Добавил: Natalia |
Дата: 09.01.2013
|
|
Примерный перечень практических занятий
по русскому языку для студентов специальности 270103 «Строительство и
эксплуатация зданий и сооружений» на учебный год.
Мои файлы |
Просмотров: 572 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Natalia |
Дата: 20.07.2012
|
|
|
|