Понедельник, 06.05.2024, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Творческое объединение

 
"Живое слово"

Главное меню

Дополнительное меню

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Анализ эпизода - литературно-критическая статья (План)

Цель – показать умение анализировать часть эпизода.

Жанр литературно-критическая статья.

Оценивание: отметка снижается за пересказ, учитывается умение пользоваться литературоведческими терминами. Желательно отразить в эпизоде целое произведение, т.к. эпизод имеет эстетическую равноценность: завершен, но связан с другими эпизодами и произведением в целом

Мои файлы | Просмотров: 277 | Загрузок: 125 | Добавил: Betania | Дата: 12.11.2015

 Сочинение -  анализ эпизода драматического произведения

Эпизод – это законченный, но не изолированный отрывок из текста, и наша задача — через эпизод увидеть и замысел, и тему, и идею, и позицию автора, его жизненную концепцию.

Анализ эпизода – это сочинение-рассуждение, требующее особого внимания к тексту произведения.

Анализ эпизода предполагает внимание к деталям, авторским ремаркам, осмысление их роли, значения для образа в целом, в то же время анализ предполагает и обобщения, выводы, сделанные на основе наблюдений.

Мои файлы | Просмотров: 269 | Загрузок: 128 | Добавил: Betania | Дата: 12.11.2015

   

  Анализ  эпизода литературного произведения,        требует развернутого  и  обязательного     доказательного ( с опорой на текст художественного произведения)       разбора  всех  его аспектов , по приведенному ниже плану

     

Мои файлы | Просмотров: 332 | Загрузок: 128 | Добавил: Betania | Дата: 12.11.2015

     1. КРАТКИЙ  АНАЛИЗ ЭПИЗОДА ДРАМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ     (ПЛАН)              

     2.КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДРАМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ    (ПЛАН)

Мои файлы | Просмотров: 929 | Загрузок: 149 | Добавил: Betania | Дата: 12.11.2015

Комплексный анализ текста стихотворения Николая Заболоцкого " Некрасивая девочка"

Мои файлы | Просмотров: 2408 | Загрузок: 244 | Добавил: Betania | Дата: 30.10.2015 | Комментарии (0)

проект

   От школьного  учебного проектирования отличается и типология проектов в ССУЗе:

 1. Типологические признаки:

a)    доминирующий видом деятельности;

b)    предметным содержанием;

c)    координацией и уровнем контактов;

d)    количеством участников;        

e)    продолжительностью.

Мои файлы | Просмотров: 407 | Загрузок: 169 | Добавил: Natalia | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

проект

   Аннотация: В современных условиях развития интегрированных рынков труда   перед  системой профессионального образования   стоит задача подготовки интеллектуально развитых высоко квалифицированных специалистов, способных к обучению в течение всей жизни, в связи с чем находит свое обоснование применение  метода учебного проектирования с позиций использования потенциала новейших педагогических технологий для решения проблемы обучения

    Ключевые слова: метода учебного проектирования, специфическая особенность профессионального образования, развития познавательных способностей, система педагогических условий, типология проектов, Синтез учебно-познавательных приёмов, самопрезентация проектного продукта, рефлексия и перепроектирование.

Мои файлы | Просмотров: 1591 | Загрузок: 265 | Добавил: Natalia | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

проектОбращение к методу проектов в наше время Е.С.Полат рассматривает с позиций использования потенциала новейших педагогических технологий для решения проблемы обучения в информационном обществе в её развитии, считая, что метод проектов — это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, создание проблемной ситуации с целью формирования стратегических интеллектуальных умений учащихся:  анализа и сопоставления, прогноза и планирования, систематизации и принятия решения, определения образовательной траектории – составления карты индивидуального образовательного маршрута.
Мои файлы | Просмотров: 808 | Загрузок: 76 | Добавил: Natalia | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

проектАннотация: Евгения Семеновна Полат, доктор педагогических наук, профессор Института средств и методов обучения Российской академии образования,  в статье «Метод проектов: история вопроса»[1] предлагает обратиться к историческим исследованиям, «на которые ссылается М.Нолл[2] (Michael Knoll[3], вернуться к истокам самого понятия «проект», чтобы понять, « что же такое  все-таки лежит в основе метода проектов и когда, для каких целей его педагогически применять».  Руководствуясь этим предложением, мы проследим весь путь становления метода проектов от первых лет возникновения и применения в мировой практике до наших дней.

Ключевые слова: проект, метод проектов, процессы, операционная деятельность, учебное/ученическое проектирование,  проектирование в образовании, интеграция, терминологический, процессный, технологический уровни, вариативность,  проектная деятельность, продукты проекта, программа проектов, портфель проектов, процессность,




Мои файлы | Просмотров: 891 | Загрузок: 39 | Добавил: Natalia | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

 11Примерный перечень практических занятий по русскому языку для студентов специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» на учебный год.

Мои файлы | Просмотров: 572 | Загрузок: 0 | Добавил: Natalia | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-19