Главное меню
|
Центр Управления Программами "Большая перемена", или инновации в учебном процессеНаправления деятельности: внедрение ИКТ в учебный процесс: -техническое сопровождение и обслуживание ИКС; - помощь в создании ЦОР (цифровых образовательных продуктов); -создание медиатеки и коллекции ученических ЦОР. Участники ЦУП: 1.студенты 2 и 3 курса отделений: "Профессиональное обучение" ( специальность"мастер профессионального обучения") гр. ПО 31, ПО21, "Страховое дело" (специальность" страховой агент") гр СД 21; "Ремонт и реставрация" ( специальность "техник")гр РР 31, РР21; "Строительство зданий и сооружений" ( специальность "техник") гр. СЭЗ 21, "Правоведение" (специальность "правовед") гр. Пр21; "Менеджмент в строительстве"-гр ЭП 21, а так же учащиеся 1 курсов отделений: "Правоведение" гр. ПР11, "Менеджмент в строительстве и по отраслям" гр. ЭП 11, "Городское муниципальное управление" гр. ГМУ 11, "Строительство зданий и сооружений" гр. СЭЗ 11. (работы учащихся см. в рубриках Школы русской словесности "Живое слово") При активном участии студенческого коллектива и содействии администрации колледжа, непосредственном участии студентов гр. ПО 31 отделения "Профессиональное обучение", обеспечивших приобретение, сборку, наладку, бесперебойное функционирование всех ИКС, а также личном участии Никиты - студента гр Пр21 - ответственного за осуществление деятельности данного направления "Школы" 4 была создана информационная образовательная среда (ИОС), при кабинете русского языка и литературы №3. В период с 2005 г.
содержание кабинета пополнилось следующими электронными и видео образовательными ресурсами: приобретены новые портреты писателей,
альбомы по творчеству писателей и альбомы по изобразительному искусству,
словари разных видов, тесты для подготовки учащихся к ЕГЭ, куплены видеомагнитофон.,
телевизор, совместно с учащимися собраны
и установлены компьютеры для самостоятельной подготовки к урокам, обеспечено создание ЦОР: презентаций, отработки исследовательских материалов, выпуска
литературной газеты и альманаха. В
кабинете собрана и систематизирована аудио, видео, медиатеки ( более 150 экз), проведен Интернет, создана локальная сеть (Интранет). Весь материал, накопленный в кабинете, учитель использует для работы
по подготовке к урокам и на уроках, а также во второй половине дня в качестве дополнительного учебного пособия в часы самоподготовки учащихся и работы факультативов и направлений Школы русской словесности "Живое слово" (Выписка из Аттестационного листа Плетенкиной Н.Д.) |