Суббота, 18.05.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Творческое объединение

 
"Живое слово"

Главное меню

Дополнительное меню

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2

литература Интеграционные технологии в работе факультатива  
"Литература Серебряного века"
(Предметы: Литература, МХК, История, Музыка, Изо)

 Руководитель факультатива: 
                                                    учитель русского языка 
и литературы 
Плетёнкина Н.Д.
Мои файлы | Просмотров: 1252 | Загрузок: 0 | Добавил: Natalia | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (0)

роман
         Вопросник к зачету 

                    Роман  А.Н. Толстого « ПЕТР-1»                
 ( 11 КЛАСС)


Составитель: Плетёнкина Н.Д.
Мои файлы | Просмотров: 662 | Загрузок: 0 | Добавил: Natalia | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (0)

тест

                   «Новейшее  время к. Х1Х-н. ХХ вв .»

 Серебряный век.

 Тест 

                                                                                                Составитель: Плетёнкина Н.Д                                      

Мои файлы | Просмотров: 455 | Загрузок: 0 | Добавил: Natalia | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (0)

Анализ

                                            Методическая разработка.

Т.К. работа ГОУ СПО СК № 26 направлена на совершенствование содержания образовательного процесса, повышения его качества и вариативности, то для выработки стратегии движения нужна информация о его динамике развития в данном направлении за последние 5-10 лет. Мониторинг должен отвечать существующим на данный момент запросам и потребностям колледжа и как инструмент должен применяться в нужном для развития направлении. Поэтому главной задачей является определение показателя, индикаторов, источников информации, технологии, анализа и представление информации показаний. Этим обеспечивает система контроля. 

Результатом проведенных действий будет обобщенная, емкая, научно обоснованная информация(верхушка пирамиды мониторинга), на основании которой можно уверенно принять решение о стратегии дальнейшего развития учебного заведения в целом

Мои файлы | Просмотров: 845 | Загрузок: 0 | Добавил: Natalia | Дата: 04.07.2012 | Комментарии (0)

Комбинированный контроль
Сочетание различных методов контроля получило название комбинированного, или уплотненного, контроля. Обычно это сочетание устного и письменного опроса. Его особенность заключается в том, что к доске для ответа вызывается сразу несколько учеников, из которых один отвечает устно, два или больше готовятся к ответу на классной доске, часть выполняет письменные задания по карточкам, а остальные участвуют в опросе. Достоинства этого метода в том, что он позволяет провести основательную проверку нескольких учащихся за небольшой промежуток времени. Этот вид контроля применяется, когда весь материал усвоен и есть необходимость проверить знания сразу у нескольких учащихся.(Подробнее см.: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_slas3.html)
 
Мои файлы | Просмотров: 894 | Загрузок: 0 | Добавил: Natalia | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся.
Тематический контроль.
 Тематический контроль - это вид контроля, который проводится по завершении изучения большой темы.
Функции тематического контроля следующие:
  • систематизировать и обобщить материал всей темы;
  • путём повторения и проверки знаний предупредить забывание, закрепить его как базу, необходимую для изучения последующих разделов учебного предмета.
  • Особенность проверочных вопросов и заданий   в этом случае заключается в том, что они рассчитаны на выявление знаний всей темы, на установление связей со знанием предыдущих тем, межпредметных связей, на умение переноса знаний на другой материал, на поиск выводов обобщающего характера.[1.с. 69]
Специфика этого вида контроля:
1) ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможность пересдать, досдать материал, исправить полученную ранее отметку;
2) при выставлении окончательной отметки учитель  ориентируется не на средний балл, а учитывает лишь итоговые отметки по сдаваемой теме, которые "отменяют" предыдущие, более низкие, что делает контроль более объективным;
3) возможность получения более высокой оценки своих знаний. Уточнение и углубление знаний становится мотивированным действием ученика, отражает его желание и интерес к учению.[Подробнее см. http://krotov.info/lib_sec/shso/71_slas3.html]
 
Мои файлы | Просмотров: 3015 | Загрузок: 0 | Добавил: Natalia | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

 Карточки-задания для индивидуальной, коллективной формы работ
 (игровой характер занятия, например, «Кто хочет стать профессионалом? »)
НА ЛЕКСИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИЙ (3)
 
Материал для проведения уроков по русскому языку и занятий факультатива во внеурочное время взят из опыта работы Н.Т. Гукасян, преподавателя ПТУ № 54 Армении. М, «Высшая школа» 1983г. Профессиональная направленность преподавания русского языка и литературы в средних ПТУ ( из опыта работы преподавателей).
Мои файлы | Просмотров: 946 | Загрузок: 0 | Добавил: Natalia | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

 
Методическое руководство
 к проведению практических занятий по русскому языку для учащихся специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
 на основе Рабочей программы по русскому языку
 с учетом календарно-тематического планирования занятий по русскому языку
 на учебный год.
 
            Автор разработки:
        преподаватель русского языка и литературы
      ГОУ СПО Строительный колледж № 26
         Плетёнкина Н.Д.
      Москва 2006 г.
Мои файлы | Просмотров: 4891 | Загрузок: 0 | Добавил: Natalia | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

    I Пояснительная записка
1. Место факультатива по изучению профессиональной лексики «Росток» в системе Творческого объединения «Школа Русской Словесности «Живое Слово»: факультатив по изучению профессиональной лексики «Росток» является составной неотъемлемой частью структуры Творческого объединения «Школа Русской Словесности «Живое Слово» в составе направления «Центр Русского Языка «Русич», созданного при кабинете русского языка и литературы ГОУ СПО Строительный колледж № 26, подразделение 2, руководителем которого является преподаватель русского языка и литературы Плетёнкина Н.Д.
2. Рабочая программа факультатива «Росток» составлена в соответствии с Федеральным Компонентом Государственного стандарта общего образования по предмету «Русский язык» для средней (полной) общеобразовательной школы и в соответствии с примерной программой «Русский язык для средних специальных учебных заведений», а также учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» для средних специальных учебных заведений (базовый уровень). Работа факультатива «Росток» рассчитана в объеме 54 часа.
3.Основной постулат факультатива: «Цветами красноречия» усыпан путь ко всякой карьере». (А.П.Чехов).
4.Содержательной основой занятий факультатива является стремление научить учащихся грамотно пользоваться технической лексикой и специальной терминологией, в значительной степени улучшение качества речи, ее внутренней организованности, профессионально-речевой компетентности учащихся, заинтересованности в постижении азов выбранной профессии и, как следствие, более качественной подготовки квалифицированных специалистов.
Мои файлы | Просмотров: 1103 | Загрузок: 0 | Добавил: Natalia | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-19