|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
Интеграционные технологии в работе факультатива "Литература Серебряного века" (Предметы: Литература, МХК, История, Музыка, Изо)
Руководитель факультатива: учитель русского языка и литературы Плетёнкина Н.Д.
Мои файлы |
Просмотров: 1252 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Natalia |
Дата: 11.07.2012
|
|
Вопросник к зачету
Роман А.Н. Толстого « ПЕТР-1» ( 11 КЛАСС)
Составитель: Плетёнкина Н.Д.
Мои файлы |
Просмотров: 662 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Natalia |
Дата: 11.07.2012
|
|
«Новейшее время к. Х1Х-н. ХХ вв .» Серебряный век.
Тест Составитель: Плетёнкина Н.Д
Мои файлы |
Просмотров: 455 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Natalia |
Дата: 11.07.2012
|
|
Методическая разработка.Т.К. работа ГОУ СПО СК № 26 направлена на совершенствование содержания образовательного процесса, повышения его качества и вариативности, то для выработки стратегии движения нужна информация о его динамике развития в данном направлении за последние 5-10 лет. Мониторинг должен отвечать существующим на данный момент запросам и потребностям колледжа и как инструмент должен применяться в нужном для развития направлении. Поэтому главной задачей является определение показателя, индикаторов, источников информации, технологии, анализа и представление информации показаний. Этим обеспечивает система контроля. Результатом проведенных действий будет обобщенная, емкая, научно обоснованная информация(верхушка пирамиды мониторинга), на основании которой можно уверенно принять решение о стратегии дальнейшего развития учебного заведения в целом
Мои файлы |
Просмотров: 845 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Natalia |
Дата: 04.07.2012
|
|
Комбинированный контроль
Сочетание различных методов контроля получило название комбинированного, или уплотненного, контроля. Обычно это сочетание устного и письменного опроса. Его особенность заключается в том, что к доске для ответа вызывается сразу несколько учеников, из которых один отвечает устно, два или больше готовятся к ответу на классной доске, часть выполняет письменные задания по карточкам, а остальные участвуют в опросе. Достоинства этого метода в том, что он позволяет провести основательную проверку нескольких учащихся за небольшой промежуток времени. Этот вид контроля применяется, когда весь материал усвоен и есть необходимость проверить знания сразу у нескольких учащихся.(Подробнее см.: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_slas3.html)
Мои файлы |
Просмотров: 894 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Natalia |
Дата: 25.06.2012
|
|
Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся.
Тематический контроль.
Тематический контроль - это вид контроля, который проводится по завершении изучения большой темы.
Функции тематического контроля следующие:
-
систематизировать и обобщить материал всей темы;
-
путём повторения и проверки знаний предупредить забывание, закрепить его как базу, необходимую для изучения последующих разделов учебного предмета.
-
Особенность проверочных вопросов и заданий в этом случае заключается в том, что они рассчитаны на выявление знаний всей темы, на установление связей со знанием предыдущих тем, межпредметных связей, на умение переноса знаний на другой материал, на поиск выводов обобщающего характера.[1.с. 69]
Специфика этого вида контроля:
1) ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможность пересдать, досдать материал, исправить полученную ранее отметку;
2) при выставлении окончательной отметки учитель ориентируется не на средний балл, а учитывает лишь итоговые отметки по сдаваемой теме, которые "отменяют" предыдущие, более низкие, что делает контроль более объективным;
3) возможность получения более высокой оценки своих знаний. Уточнение и углубление знаний становится мотивированным действием ученика, отражает его желание и интерес к учению.[Подробнее см. http://krotov.info/lib_sec/shso/71_slas3.html]
Мои файлы |
Просмотров: 3015 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Natalia |
Дата: 25.06.2012
|
|
Карточки-задания для индивидуальной, коллективной формы работ
(игровой характер занятия, например, «Кто хочет стать профессионалом? »)
НА ЛЕКСИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИЙ (3)
Материал для проведения уроков по русскому языку и занятий факультатива во внеурочное время взят из опыта работы Н.Т. Гукасян, преподавателя ПТУ № 54 Армении. М, «Высшая школа» 1983г. Профессиональная направленность преподавания русского языка и литературы в средних ПТУ ( из опыта работы преподавателей).
Мои файлы |
Просмотров: 946 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Natalia |
Дата: 20.06.2012
|
|
Методическое руководство
к проведению практических занятий по русскому языку для учащихся специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
на основе Рабочей программы по русскому языку
с учетом календарно-тематического планирования занятий по русскому языку
на учебный год.
Автор разработки:
преподаватель русского языка и литературы
ГОУ СПО Строительный колледж № 26
Плетёнкина Н.Д.
Москва 2006 г.
Мои файлы |
Просмотров: 4891 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Natalia |
Дата: 20.06.2012
|
|
I Пояснительная записка
1. Место факультатива по изучению профессиональной лексики «Росток» в системе Творческого объединения «Школа Русской Словесности «Живое Слово»: факультатив по изучению профессиональной лексики «Росток» является составной неотъемлемой частью структуры Творческого объединения «Школа Русской Словесности «Живое Слово» в составе направления «Центр Русского Языка «Русич», созданного при кабинете русского языка и литературы ГОУ СПО Строительный колледж № 26, подразделение 2, руководителем которого является преподаватель русского языка и литературы Плетёнкина Н.Д.
2. Рабочая программа факультатива «Росток» составлена в соответствии с Федеральным Компонентом Государственного стандарта общего образования по предмету «Русский язык» для средней (полной) общеобразовательной школы и в соответствии с примерной программой «Русский язык для средних специальных учебных заведений», а также учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» для средних специальных учебных заведений (базовый уровень). Работа факультатива «Росток» рассчитана в объеме 54 часа.
3.Основной постулат факультатива: «Цветами красноречия» усыпан путь ко всякой карьере». (А.П.Чехов).
4.Содержательной основой занятий факультатива является стремление научить учащихся грамотно пользоваться технической лексикой и специальной терминологией, в значительной степени улучшение качества речи, ее внутренней организованности, профессионально-речевой компетентности учащихся, заинтересованности в постижении азов выбранной профессии и, как следствие, более качественной подготовки квалифицированных специалистов.
Мои файлы |
Просмотров: 1103 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Natalia |
Дата: 20.06.2012
|
|
|
|