Главное меню
|
Профессиональная компетентность преподавателя ч.2· Результаты экзаменов по русскому языку:
·
индивидуальные достижения учащихся в
межаттестационный период аттестуемого педагога: а) выпускники аттестуемого, получившие «красные дипломы»
б) призеры и победители муниципальных, окружных, городских олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и др.:
- В 2007 году статьяМетодика и организация работы творческого объединения «Школа русской словесности «Живое слово» вошла в сборник материалов научно-методической конференции «Проблемы современного филологического образования», проведенной в декабре 2007г в МИОО, в 2008г, март сдана статья «Организация и методика формирования коммуникативно-речевой компетенции в творческом объединении учащихся СПО», в готовящийся сборник августовской конференции. - Плетенкина Н.Д.. принимает активное участие в методической работе города и колледжа: - в 2007 году она принимала
участие в работе научно-методической
конференции «Проблемы современного
филологического образования», проведенной в декабре 2007г в МИОО, участвовала в
организации и проведении научно-методической конференции « 70 лет Методической
службе Москвы», проведенной в МИОО 27иарта - с 2007г Плетенкина Н.Д. – аспирант кафедры филологического образования МИОО, методист МИОО; - с - в 2005 году Плетенкина Н.Д. организовала творческое объединение учащихся «Живое слово», цель которого привить стремление к познанию законов развития русского языка и литературы, любовь к родному слову через изучение и исследование историко-культурного, духовного и литературного наследия России, развивать творческие способности учащихся, обогатить их новыми познаниями, упрочить коммуникативно-речевые компетенции и , как следствие, сформировать речевую культуру общения для интенсивного овладения знаниями, умениями и навыками в выбранной ими профессии и применения их в дальнейшей жизни. - Высокая результативность обучения достигается единством урочной и
внеклассной деятельности: учитель проводит литературные вечера, викторины,
литературные встречи, уроки-мастер-классы и пр. нетрадиционные по форме и
содержанию занятия, факультативы. Педагог часто посещает с учащимися театры и
музеи русских писателей и поэтов. |