
Направления деятельности:
внедрение ИКТ в учебный процесс:
-техническое сопровождение и обслуживание ИКС;
- помощь в создании ЦОР (цифровых образовательных продуктов);
-создание медиатеки и коллекции ученических ЦОР.
Участники ЦУП:
1.студенты 2 и 3 курса отделений:
"Профессиональное обучение" ( специальность"мастер профессионального обучения") гр. ПО 31, ПО21,
"Страховое дело" (специальность" страховой агент") гр СД 21;
"Ремонт и реставрация" ( специальность "техник")гр РР 31, РР21;
"Строительство зданий и сооружений" ( специальность "техник") гр. СЭЗ 21,
"Правоведение" (специальность "правовед") гр. Пр21;
"Менеджмент в строительстве"-гр ЭП 21,
а так же учащиеся 1 курсов отделений:
"Правоведение" гр. ПР11, "Менеджмент в строительстве и по отраслям" гр. ЭП 11, "Городское муниципальное управление" гр. ГМУ 11, "Строительство зданий и сооружений" гр. СЭЗ 11.
(работы учащихся см. в рубриках Школы русской словесности "Живое слово")
При активном участии студенческого коллектива и содействии администрации колледжа, непосредственном участии студентов гр. ПО 31 отделения "Профессиональное обучение", обеспечивших приобретение, сборку, наладку, бесперебойное функционирование всех ИКС, а также личном участии Никиты - студента гр Пр21 - ответственного за осуществление деятельности данного направления "Школы" 4 была создана информационная образовательная среда (ИОС), при кабинете русского языка и литературы №3. В период с 2005 г.
содержание кабинета пополнилось следующими электронными и видео образовательными ресурсами: приобретены новые портреты писателей,
альбомы по творчеству писателей и альбомы по изобразительному искусству,
словари разных видов, тесты для подготовки учащихся к ЕГЭ, куплены видеомагнитофон.,
телевизор, совместно с учащимися собраны
и установлены компьютеры для самостоятельной подготовки к урокам, обеспечено создание ЦОР: презентаций, отработки исследовательских материалов, выпуска
литературной газеты и альманаха. В
кабинете собрана и систематизирована аудио, видео, медиатеки ( более 150 экз), проведен Интернет, создана локальная сеть (Интранет). Весь материал, накопленный в кабинете, учитель использует для работы
по подготовке к урокам и на уроках, а также во второй половине дня в качестве дополнительного учебного пособия в часы самоподготовки учащихся и работы факультативов и направлений Школы русской словесности "Живое слово"
(Выписка из Аттестационного листа Плетенкиной Н.Д.)
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |