|
Блог
Главная » 2012 » Июль » 11 » ЮМОР НА УРОКЕ
|
Юмор как средство активизации учебно-познавательной деятельности на уроке
(не выдуманные истории ) ***
В школе заболела учительница русского языка и поставили на замену математика (М), приходит он на урок к ученикам (У). М: Какая тема последнего задания? У: Падежи. М: Повторяем падежи: Именительный: кто, что. Родительный: кого, чего. Дательный: кому, ...? (пишет на доске) И.п. - кто/что Р.п. - кого/чего Д.п. - кому/? М: А дальше кто знает? У: Не помним (прикалываются). М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда: кто/что кого/чего кому/Х составляем пропорцию: кого/чего = кому/Х (го) сокращается, получаем: ко/че = кому/Х аналогично сокращаем (ко), получаем: 1/че = му/Х Переумножим: 1 * Х = че * му Получаем: Х = чему Итак, дети: Д.п. кому/чему. Вопросы?
***
|
Просмотров: 560 |
Добавил: Natalia
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Календарь
« Июль 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|